От разработчиков / Вопросы и предложения | |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 15:51 |
Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) Идея в том чтобы крафтить улучшенные вещи с неким процентом допольнительных атрибутов, вещь при первом крафте уже немного лучше обычной: крафченая вещь: (норм) +10% статовмфов улучшенная вещь: (улуч) +15% статовмфов +5% кбхпма уронпробой усиленная вещь: (усил) +30% статовмфов + 10% кбхпмауронпробой раритетная вещь: (рар) +55% статовмфов +25% кбхпма уронпробой усиленная раритетная вещь: (усил рар) +80% статовмфоф +50% кбхпмауронпробой Cделать что-то типо очищения руды(1,2,3,4,5 степени) что увеличивает процент крафта более лучшей вещи но при этом на каждую ступень надо больше ресурсов скажем : 5 ступень: нормальный ресурс, 4 ступень: нужно 2 ресурса 5ой ступени(2 нормальных) 3 ступень: нужно 3 ресурса 4ой ступени (6 нормальных) 2 ступень: нужно 5 ресурсов 3ей ступени(30 нормальных) 1 ступень: нужно 5 ресурсов 2ой ступени(150 нормальных) Каждая ступень обработки требует определенного умения, каждая обработка 1ого ресурса новой ступени занимает около 2 минуты(итого около 3ех часов на один ресурс 1ой ступени), на обработку можно ставить много ресурсов сразу, но при обработке персонаж не может ничего делать и должно происходить в кузнице(1 ступень за раз и.е с 5ой на 4ую, с 4ой на 3ью). Таблица умения обработки: 4 ступень: 150 умения 3 ступень: 350 умения 2 ступень: 500 умения 1 ступень: 800 умения Ступень ресурса(или степень очищения) увеличивает возможность закрафтить более удачную вещь. Таблица Крафта: 5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1% 4 ступень ресурсов: норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5% 3 ступень ресурсов: норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1% 2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01% 1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1% Крафтить из более хороших ресурсов можно только с определенным умением, возможность крафта вещей появляется со 100 умения: 5 ступень ресурсов: 100 умения 4 ступень ресурсов: 200 умения 3 ступень ресурсов: 400 умения 2 ступень ресурсов: 550 умения 1 ступень ресурсов: 900 умения Сделать по принципу рыбалки бесконечное умение возрастающее при крафтепереплавкеусиление. Также повесить ярлык умения на вещи более высокого уровня, не делать "cap" умелки на 1000 сделать "cap" на 1500 и вещи и разбить по уровням: 1-5ур: 100-200 умелки 5-7ур: 200-350 умелки 7-10ур: 350-500 умелки 10-12ур: 500-700 умелки 12-16ур: 700-1000 умелки 18ур: 1400умелки Также ввести "craft only" вещи на 18 уровень которые можно крафтить с 1400 умелки(3 комплекта: крит,уворот,маг) (но это уже на будущее) Таблица роста умения: Умение___Крафт__ Обработка(за 1 ресурс новой ступени) 0-100______- ________35% 100-200___50%______18% 200-400___30%______12% 400-600___15%______ 5% 600-800___8%_______ 3.5% 800-1000__5%_______ 1.5% 1000+ ____2%_______ 0.2% Итог: 1. Интересная система крафта 2. Довольно сбалансированная 3. Ненужность апов определенных статов(их тоже можно ввести но думаю что будет неактуально) 4. Очередная профессия которую будет инетерсно качать и которая будет привязана к другим профессиям(шахтер,лесоруб) 5. Потребность в аукцион для продажи скажем вещей выше раритетных 6. Можно еще ввести профу сталевара и плотника для обработки рудыдерева(но думаю что это будет немного лишнее) 7. Помоему не очень сложная реализация |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 15:52 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) Репост: Идея в том чтобы крафтить улучшенные вещи с неким процентом допольнительных атрибутов, вещь при первом крафте уже немного лучше обычной: крафченая вещь: (норм) +10% статовмфов улучшенная вещь: (улуч) +15% статовмфов +5% кбхпма уронпробой усиленная вещь: (усил) +30% статовмфов + 10% кбхпмауронпробой раритетная вещь: (рар) +55% статовмфов +25% кбхпма уронпробой усиленная раритетная вещь: (усил рар) +80% статовмфоф +50% кбхпмауронпробой Cделать что-то типо очищения руды(1,2,3,4,5 степени) что увеличивает процент крафта более лучшей вещи но при этом на каждую ступень надо больше ресурсов скажем : 5 ступень: нормальный ресурс, 4 ступень: нужно 2 ресурса 5ой ступени(2 нормальных) 3 ступень: нужно 3 ресурса 4ой ступени (6 нормальных) 2 ступень: нужно 5 ресурсов 3ей ступени(30 нормальных) 1 ступень: нужно 5 ресурсов 2ой ступени(150 нормальных) Каждая ступень обработки требует определенного умения, каждая обработка 1ого ресурса новой ступени занимает около 2 минуты(итого около 3ех часов на один ресурс 1ой ступени), на обработку можно ставить много ресурсов сразу, но при обработке персонаж не может ничего делать и должно происходить в кузнице(1 ступень за раз и.е с 5ой на 4ую, с 4ой на 3ью). Таблица умения обработки: 4 ступень: 150 умения 3 ступень: 350 умения 2 ступень: 500 умения 1 ступень: 800 умения Ступень ресурса(или степень очищения) увеличивает возможность закрафтить более удачную вещь. Таблица Крафта: 5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1% 4 ступень ресурсов: норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5% 3 ступень ресурсов: норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1% 2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01% 1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1% Крафтить из более хороших ресурсов можно только с определенным умением, возможность крафта вещей появляется со 100 умения: 5 ступень ресурсов: 100 умения 4 ступень ресурсов: 200 умения 3 ступень ресурсов: 400 умения 2 ступень ресурсов: 550 умения 1 ступень ресурсов: 900 умения Сделать по принципу рыбалки бесконечное умение возрастающее при крафтепереплавкеусиление. Также повесить ярлык умения на вещи более высокого уровня, не делать "cap" умелки на 1000 сделать "cap" на 1500 и вещи и разбить по уровням: 1-5ур: 100-200 умелки 5-7ур: 200-350 умелки 7-10ур: 350-500 умелки 10-12ур: 500-700 умелки 12-16ур: 700-1000 умелки 18ур: 1400умелки Также ввести "craft only" вещи на 18 уровень которые можно крафтить с 1400 умелки(3 комплекта: крит,уворот,маг) (но это уже на будущее) Таблица роста умения: Умение___Крафт__ Обработка(за 1 ресурс новой ступени) 0-100______- ________35% 100-200___50%______18% 200-400___30%______12% 400-600___15%______ 5% 600-800___8%_______ 3.5% 800-1000__5%_______ 1.5% 1000+ ____2%_______ 0.2% Итог: 1. Интересная система крафта 2. Довольно сбалансированная 3. Ненужность апов определенных статов(их тоже можно ввести но думаю что будет неактуально) 4. Очередная профессия которую будет инетерсно качать и которая будет привязана к другим профессиям(шахтер,лесоруб) 5. Потребность в аукцион для продажи скажем вещей выше раритетных 6. Можно еще ввести профу сталевара и плотника для обработки рудыдерева(но думаю что это будет немного лишнее) 7. Помоему не очень сложная реализация |
Mr.Flash [16] ![]() 31 мая 2011 6:06 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) 5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1% 4 ступень ресурсов: норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5% 3 ступень ресурсов: норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1% 2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01% 1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1% Помоему тут есть небольшая запарка=) 1. Какая ступень самая пробематичная. 2. 1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1% Если это самая нормальная ступень, то тут помоему перебор ![]() ![]() |
slow3d [15] ![]() 31 мая 2011 14:31 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для Mr.Flash: 5ая нормальная 1ая очищенная(обработанная до максимума) все почитал бы и понял бы ![]() чтобы сделать 1 рес 1ой ступени надо убить порядка 6-часов(150 ресурсов)(з.ы в посте посчитано по 1 минуте не по 2) и иметь дофига умелки это нормально, спс я вкурсе что 0% это нет шанса) и это довольно нормально в крайнем случае можно сделать 10% но помойму это будет слабовато для такого ресурса... |
Mr.Flash [16] ![]() 31 мая 2011 18:26 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) очень похоже на крафт камней в PW ) берем 3 камня и делаем один посильней =) и так далее, что бы сделать еще сильней камень, надо 3 уже прокрафченых=) то есть на камень 3го уровня надо 9 камней 1 уровня и 3 камня 2 уровня=) |
ловкач) [11] ![]() 1 июня 2011 5:46 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) Кто то вчера с бодуна встал и вдруг его осенило на такие вещи) Вот ты посмотри сколько написано а знаешь сколько месяцев на это модули писать ? ![]() |
slow3d [15] ![]() 1 июня 2011 14:45 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для ловкач): а помойму програмно не очень сложно... может я ошибаюсь но чисто для этого уйдет недели 2-3... для Mr.Flash: хз не играл в ПВ... |
человееек [14] ![]() 1 июня 2011 21:42 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для slow3d: интересная идея ![]() |
Паладин [16] ![]() 3 июня 2011 13:22 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) если у народа столько идей, то можно было бы сделать как в DotA, чтобы одну "крутую" вещь собирать и нескольких обычных. ![]() |
1nv1s1ble [12] ![]() 16 июня 2011 10:30 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для slow3d: я вот понять немогу ты опичатался 2 раза или в школе еще не прохадили десятичные дроби??? 1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1% 2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01% 5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1% Прочитал топ внимательно : 1 степерь - самая крутая должна быть да и по твоим выкладкам пару лет её небудет ибо непрокачаться так быстро ..бабла нехватит... .Но самое интересное в строчке "Усил. рар" 0.1% на 5ой ступени ( самой лажовой). 0.5% на 4ой , 1% на третьей , а дальше спад дикий притом .... 0.01% на второй .. и снова вернулись к пятой 0.1% ... теперь снова к десятичным дробям вернемся ... 0.1% это 1/10 ... следовательно если за 100% апгрейд ну либо крафт вещи нужно!!!!! Внимание!!! 0.1% успеха это 1удачный крафт из 1000 попыток ... считаем дальше: 1 ступень: нужно 5 ресурсов 2ой ступени(150 нормальных) если даже берем за правило , что на 1 крафт надо 1еденицу ресурса ( что будет врядли ) то видим следущее: Время добычи 150 ресурса +время переработки = 2 дня при отличном онлайне ... итог: 1попытка крафта = 2дня возвращаемся к шансу: 1000=1успешный крафт Следовательно : на успешный крафт ул. рар. уходит от 2х до 2000дней( для тех кто не знает 2000 дней это свыше 5ти лет .... ) вообщем думайте сами ... но за себя я скажу ... что в данном виде это бредятина ![]() |
test1 [8] ![]() 16 июня 2011 10:42 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) pr0centy perepisat, a tak ideya n0rm... |
1nv1s1ble [12] ![]() 16 июня 2011 11:22 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) Моё предложение по кузнецу ( всё гораздо банальнее ) берем вещь которую хотим улучшить ( например кольцо ) Кристальное кольцо свойства Цена: 68 LW Долговечность: 100/100 НР: +15 Cила: +1 Ловкость: +3 Удача: +1 Наблюдательность: +5% Скрытность: +10% Класс брони: 2 Точность: +30% Уловка: +30% 2.Приходим в кузницу и видим : Простое улучшение 50/100(оружейник/ювелир) Усиленное улучшение 75/100( оружейник/ювелир) Мастерское улучшение 100/100 ( оружейник/ювелир ) Между собой они различаються лишь шансом на успех и требуемым кол-ом ресурсов Также в умениях включить ювелира и оружейника надо ... Ювелир позволяет улучьшать украшения ( кольца, ожерелья), А оружейник оружие и доспехи. Простое улучшение: ( на примере тогоже кольца ) Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Катализатор( например 10шт. оникса либо другого ресурса ) шанс: 25% Усиленное улучшение: ( на томже кольце ) Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Катализатор ( например 50шт. оникса либо другого ресурса ) шанс 60% Мастерское улучшение: ( тоже кольцо ) Кристальное кольцо+ Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Катализатор (100 оникса либо другой ресурс) шанс 99% После улучьшение кольцо улучьшаеться следующим образом: Все имеющиеся статы +1, все имеющиеся МФ+25, ХП и МП +25, Гос цена в 2 раза , Умения +5%, Для Колец и амулетов: удар +1-2, кБ +10, Пробой брони + 5%, Для остального ( оружие и прочие вещи ): Удар +5-10, КБ+20, Пробой брони +15% ВАЖНО!!! Если на вещи изначельно нет какого либо стата , МФ, КБ, Удара, Пробоя или прочего , то улучшены оно будет только по имеющимся показателям!!!! Итак наше колечко получиться таким: Кристальное кольцо(1степени) требования Цена: 68+68(136) LW Долговечность: 100/100 НР: +15+25(40) Cила: +1+1(2) Ловкость: +3+1(4) Удача: +1+1(2) Наблюдательность: +5%+5%(10%) Скрытность: +10%+5%(15%) Класс брони: 2+10(12) Точность: +30%+25%(55%) Уловка: +30%+25%(55%) Теперь пример с оружием: Кинжал дворецкого(1степени) Цена: 110+110 (220 LW) Удар: 10-12 + 5-10 (15-22) Долговечность: 50/50 Можно использовать как второе оружие Ловкость: +4+1 (5) Удача: -1 - также и остаеться Пробой проникающим ударом: +85% Пробой режущим ударом: +15% Пробой брони: +55% +15% (70%) Сокрушение: -25% поскольку отрицательное остаеться также Точность: +20% +25% (45%) Уловка: +60% +25% (85%), И чтонить из брони: Кольчуга Гордости ( 1 степени ) Цена: 231+231 (462) LW Долговечность: 100/100 НР: +10+25 (35) Cила: +2+1 (3) Ловкость: +1+1 (2) Удача: +1+1 (2) Странник: +10% +5% (15%) Скрытность: +10%+5% (15%) Пробой брони: +15%+15 (30%) Класс брони: 10+20 (30) Стойкость: +10% +25% (35%) Сокрушение: +10%+25% (35%) Улучьшеные вещи можно улучьшать и дальше вплоть до госа 599 ... вещи выше госа в 599LW улучьшаться немогут |
1nv1s1ble [12] ![]() 16 июня 2011 11:29 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) забыл добавить что при фэйле(не успешном крафте ) пропадает все что было использовано на крафт ... ( все вещи, ресурсы ) и еще по поводу крафта из 1 степени во 2ую степень ... шасы на крафт ( 1степень/2степень/3степень ) Простое улучшение 50/100(оружейник/ювелир) 25% / 5% / 0 Усиленное улучшение 75/100( оружейник/ювелир) 60% / 45% / 30% Мастерское улучшение 100/100 ( оружейник/ювелир ) 99% / 85% / 75% |
1nv1s1ble [12] ![]() 16 июня 2011 11:30 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) Улучшеные вещи как и простые можно улучьшать и дальше вплоть до госа 599 ... вещи выше госа в 599LW улучшаться не могут !!! |
test1 [8] ![]() 16 июня 2011 11:40 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для 1nv1s1ble: 1. "Простое улучшениеУсиленное улучшение:Мастерское улучшение - 04en s1abyj i ne yasnyj ba1ans 2. Улучьшеные вещи можно улучьшать и дальше вплоть до госа 599 - nuzhn0 cht0t0 g10ba1nee, d01zhny u1uchshatsya vse veshi nezavisim0 0t g0sa, n0 0prede1enn0e k01ichestv0 raz 1,2,3...s menshim % s00tvetstvenn0 s1eduyushee, ib0 tak ne 0dnu vesh 16 i shas p010vina 12, a na mage v00bshe p0chti vse 12, ne u1uchshit budet tv0im met0d0m p.s. n0 dumayu k0gda nastr0yat samu shahtu i resy tam, st0im0st ih, ih d0bychi, i pr0chee, t0gda uzhe m0zhn0 budet i budet 0 vvedenii s0bstvenn0 apa.. |
test1 [8] ![]() 16 июня 2011 11:43 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для 1nv1s1ble: a nu teper b01ee menee vidn0 .. |
1nv1s1ble [12] ![]() 16 июня 2011 12:23 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) по поводу ресурсов: есть 2 варианта их достать: 1- купить тупо на бирже 2- берем кирку и топаем на добычу в шахту По поводу шахтера есть предложение: Саму шахту сделать 3х уровневой : 1уровень: доступно с 0 умения Камни / Цена за еденицу/ вес / кол-во за 1 добычу / время добычи Окаменелое дерево / 2LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут Уголь / 3LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут Железняк / 4LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут Пирит / 4 LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут Кремний / 3 LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут 2 уровень: доступно с 250 умения Оникс / 18LW / 1кг / 15-20кг / 20минут Кварц / 17LW / 1кг / 15-20кг / 20минут Аметист / 19LW / 1кг / 15-20кг / 20минут чароит / 18LW / 1кг / 15-20кг / 20минут опал / 17LW / 1кг / 15-20кг / 20минут 3 уровень: доступно с 500 умения Алмаз / 39LW / 1кг / 25-30кг / 30минут Рубин / 31LW / 1кг / 25-30кг / 30минут Изумруд / 31LW / 1кг / 25-30кг / 30минут Золото / 36LW / 1кг / 25-30кг / 30минут Платина / 42LW / 1кг / 25-30кг / 30минут Для похода в шахту собственно будет необходима покупка 3х предметов: Кирка - одеваеться в слот для основного оружия Каска - одеваеться в слот для шлемов Тележка - одеваеться в слот для щитов/ножей Предлогаю такие типы вещей Кирка 1 - 12лвл, шахтер+10, 300/300, 300LW Кирка 2 - 14лвл, шахтер+25, 600/600, 600LW Кирка 3 - 16лвл, шахтер+50, 1500/1500, 1500LW Каска 1 - 12лвл, шахтер+10, 300/300, 300LW Каска 2 - 14лвл, шахтер+25, 600/600, 600LW Каска 3 - 16лвл, шахтер+50, 1500/1500, 1500LW Тележка 1 - 12лвл, шахтер+10, 300/300, 300LW .. грузоподъёмность + 300 Тележка 2 - 14лвл, шахтер+25, 600/600, 600LW.. грузоподъёмность + 600 Тележка 3 - 16лвл, шахтер+50, 1500/1500, 1500LW.. грузоподъёмность +1500 |
test1 [8] ![]() 16 июня 2011 12:32 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) i na tipah veshej treb0vanie ume1ki s00tvetstvenn0 t0gda 0/250/500 a t0 t0gda na 16 0m srazu 150 ume1ki s 0... ne variant. |
1nv1s1ble [12] ![]() 16 июня 2011 12:44 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для test1: нихрена непонял что ты пишеш))) транслитом хотяб без цифр пиши))) лан общая мысль мне понятна твоя)) 300/600/1500 из-за кол-ва добываемых ресурсов просто если в третью шахту зайти с первым шмотом , то через 4 удара пойдеш в город камни относить ибо сам видиш вес за 1 удар 25-30кг .... |
test1 [8] ![]() 16 июня 2011 12:46 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) "если в третью шахту зайти с первым шмотом"- зачем ? шахта 3 500 умелки, шмот 3 тоже. не вижу проблемы |
1nv1s1ble [12] ![]() 16 июня 2011 12:53 |
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :) для test1: во молоток .. терь понял ... ато сначала думал что ты имееш ввиду сделать прочность 250500 ... да можно и требования сотворить в любом случае решать будем не мы) |