От разработчиков / Вопросы и предложения
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 15:51
Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

Идея в том чтобы крафтить улучшенные вещи с неким процентом допольнительных атрибутов, вещь при первом крафте уже немного лучше обычной:
крафченая вещь: (норм)
+10% статовмфов
улучшенная вещь: (улуч)
+15% статовмфов
+5% кбхпма уронпробой
усиленная вещь: (усил)
+30% статовмфов
+ 10% кбхпмауронпробой
раритетная вещь: (рар)
+55% статовмфов
+25% кбхпма уронпробой
усиленная раритетная вещь: (усил рар)
+80% статовмфоф
+50% кбхпмауронпробой

Cделать что-то типо очищения руды(1,2,3,4,5 степени) что увеличивает процент крафта более лучшей вещи но при этом на каждую ступень надо больше ресурсов скажем :
5 ступень: нормальный ресурс,
4 ступень: нужно 2 ресурса 5ой ступени(2 нормальных)
3 ступень: нужно 3 ресурса 4ой ступени (6 нормальных)
2 ступень: нужно 5 ресурсов 3ей ступени(30 нормальных)
1 ступень: нужно 5 ресурсов 2ой ступени(150 нормальных)
Каждая ступень обработки требует определенного умения, каждая обработка 1ого ресурса новой ступени занимает около 2 минуты(итого около 3ех часов на один ресурс 1ой ступени), на обработку можно ставить много ресурсов сразу, но при обработке персонаж не может ничего делать и должно происходить в кузнице(1 ступень за раз и.е с 5ой на 4ую, с 4ой на 3ью).
Таблица умения обработки:
4 ступень: 150 умения
3 ступень: 350 умения
2 ступень: 500 умения
1 ступень: 800 умения
Ступень ресурса(или степень очищения) увеличивает возможность закрафтить более удачную вещь.
Таблица Крафта:
5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1%
4 ступень ресурсов: норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5%
3 ступень ресурсов: норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1%
2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01%
1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1%
Крафтить из более хороших ресурсов можно только с определенным умением, возможность крафта вещей появляется со 100 умения:
5 ступень ресурсов: 100 умения
4 ступень ресурсов: 200 умения
3 ступень ресурсов: 400 умения
2 ступень ресурсов: 550 умения
1 ступень ресурсов: 900 умения
Сделать по принципу рыбалки бесконечное умение возрастающее при крафтепереплавкеусиление.
Также повесить ярлык умения на вещи более высокого уровня, не делать "cap" умелки на 1000 сделать "cap" на 1500 и вещи и разбить по уровням:
1-5ур: 100-200 умелки
5-7ур: 200-350 умелки
7-10ур: 350-500 умелки
10-12ур: 500-700 умелки
12-16ур: 700-1000 умелки
18ур: 1400умелки
Также ввести "craft only" вещи на 18 уровень которые можно крафтить с 1400 умелки(3 комплекта: крит,уворот,маг) (но это уже на будущее)



Таблица роста умения:
Умение___Крафт__ Обработка(за 1 ресурс новой ступени)
0-100______- ________35%
100-200___50%______18%
200-400___30%______12%
400-600___15%______ 5%
600-800___8%_______ 3.5%
800-1000__5%_______ 1.5%
1000+ ____2%_______ 0.2%

Итог:
1. Интересная система крафта
2. Довольно сбалансированная
3. Ненужность апов определенных статов(их тоже можно ввести но думаю что будет неактуально)
4. Очередная профессия которую будет инетерсно качать и которая будет привязана к другим профессиям(шахтер,лесоруб)
5. Потребность в аукцион для продажи скажем вещей выше раритетных
6. Можно еще ввести профу сталевара и плотника для обработки рудыдерева(но думаю что это будет немного лишнее)
7. Помоему не очень сложная реализация
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 15:52
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

Репост:



Идея в том чтобы крафтить улучшенные вещи с неким процентом допольнительных атрибутов, вещь при первом крафте уже немного лучше обычной:
крафченая вещь: (норм)
+10% статовмфов
улучшенная вещь: (улуч)
+15% статовмфов
+5% кбхпма уронпробой
усиленная вещь: (усил)
+30% статовмфов
+ 10% кбхпмауронпробой
раритетная вещь: (рар)
+55% статовмфов
+25% кбхпма уронпробой
усиленная раритетная вещь: (усил рар)
+80% статовмфоф
+50% кбхпмауронпробой

Cделать что-то типо очищения руды(1,2,3,4,5 степени) что увеличивает процент крафта более лучшей вещи но при этом на каждую ступень надо больше ресурсов скажем :
5 ступень: нормальный ресурс,
4 ступень: нужно 2 ресурса 5ой ступени(2 нормальных)
3 ступень: нужно 3 ресурса 4ой ступени (6 нормальных)
2 ступень: нужно 5 ресурсов 3ей ступени(30 нормальных)
1 ступень: нужно 5 ресурсов 2ой ступени(150 нормальных)
Каждая ступень обработки требует определенного умения, каждая обработка 1ого ресурса новой ступени занимает около 2 минуты(итого около 3ех часов на один ресурс 1ой ступени), на обработку можно ставить много ресурсов сразу, но при обработке персонаж не может ничего делать и должно происходить в кузнице(1 ступень за раз и.е с 5ой на 4ую, с 4ой на 3ью).
Таблица умения обработки:
4 ступень: 150 умения
3 ступень: 350 умения
2 ступень: 500 умения
1 ступень: 800 умения
Ступень ресурса(или степень очищения) увеличивает возможность закрафтить более удачную вещь.
Таблица Крафта:
5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1%
4 ступень ресурсов: норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5%
3 ступень ресурсов: норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1%
2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01%
1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1%
Крафтить из более хороших ресурсов можно только с определенным умением, возможность крафта вещей появляется со 100 умения:
5 ступень ресурсов: 100 умения
4 ступень ресурсов: 200 умения
3 ступень ресурсов: 400 умения
2 ступень ресурсов: 550 умения
1 ступень ресурсов: 900 умения
Сделать по принципу рыбалки бесконечное умение возрастающее при крафтепереплавкеусиление.
Также повесить ярлык умения на вещи более высокого уровня, не делать "cap" умелки на 1000 сделать "cap" на 1500 и вещи и разбить по уровням:
1-5ур: 100-200 умелки
5-7ур: 200-350 умелки
7-10ур: 350-500 умелки
10-12ур: 500-700 умелки
12-16ур: 700-1000 умелки
18ур: 1400умелки
Также ввести "craft only" вещи на 18 уровень которые можно крафтить с 1400 умелки(3 комплекта: крит,уворот,маг) (но это уже на будущее)



Таблица роста умения:
Умение___Крафт__ Обработка(за 1 ресурс новой ступени)
0-100______- ________35%
100-200___50%______18%
200-400___30%______12%
400-600___15%______ 5%
600-800___8%_______ 3.5%
800-1000__5%_______ 1.5%
1000+ ____2%_______ 0.2%

Итог:
1. Интересная система крафта
2. Довольно сбалансированная
3. Ненужность апов определенных статов(их тоже можно ввести но думаю что будет неактуально)
4. Очередная профессия которую будет инетерсно качать и которая будет привязана к другим профессиям(шахтер,лесоруб)
5. Потребность в аукцион для продажи скажем вещей выше раритетных
6. Можно еще ввести профу сталевара и плотника для обработки рудыдерева(но думаю что это будет немного лишнее)
7. Помоему не очень сложная реализация
Mr.Flash [16] Mr.Flash
31 мая 2011 6:06
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1%
4 ступень ресурсов: норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5%
3 ступень ресурсов: норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1%
2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01%
1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1%

Помоему тут есть небольшая запарка=)
1. Какая ступень самая пробематичная.
2. 1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1%
Если это самая нормальная ступень, то тут помоему перебор :D 0% это тоесть шанса нет вообще, можно в модуле и не писать тогда :lol:
slow3d [15] slow3d
31 мая 2011 14:31
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для Mr.Flash:
5ая нормальная
1ая очищенная(обработанная до максимума) все почитал бы и понял бы :)

чтобы сделать 1 рес 1ой ступени надо убить порядка 6-часов(150 ресурсов)(з.ы в посте посчитано по 1 минуте не по 2) и иметь дофига умелки это нормально, спс я вкурсе что 0% это нет шанса) и это довольно нормально в крайнем случае можно сделать 10% но помойму это будет слабовато для такого ресурса...
Mr.Flash [16] Mr.Flash
31 мая 2011 18:26
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

очень похоже на крафт камней в PW )
берем 3 камня и делаем один посильней =) и так далее, что бы сделать еще сильней камень, надо 3 уже прокрафченых=) то есть на камень 3го уровня надо 9 камней 1 уровня и 3 камня 2 уровня=)
ловкач) [11] ловкач)
1 июня 2011 5:46
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

Кто то вчера с бодуна встал и вдруг его осенило на такие вещи)
Вот ты посмотри сколько написано а знаешь сколько месяцев на это модули писать ?:D
slow3d [15] slow3d
1 июня 2011 14:45
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для ловкач):
а помойму програмно не очень сложно... может я ошибаюсь но чисто для этого уйдет недели 2-3...
для Mr.Flash:
хз не играл в ПВ...
человееек [14] человееек
1 июня 2011 21:42
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для slow3d:

интересная идея :)
Паладин [16] Паладин
3 июня 2011 13:22
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

если у народа столько идей, то можно было бы сделать как в DotA, чтобы одну "крутую" вещь собирать и нескольких обычных.:D
1nv1s1ble [12] 1nv1s1ble
16 июня 2011 10:30
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для slow3d:
я вот понять немогу ты опичатался 2 раза или в школе еще не прохадили десятичные дроби???
1 ступень ресурсов: норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1%
2 ступень ресурсов: норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01%
5 ступень ресурсов: норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1%
Прочитал топ внимательно : 1 степерь - самая крутая должна быть да и по твоим выкладкам пару лет её небудет ибо непрокачаться так быстро ..бабла нехватит... .Но самое интересное в строчке "Усил. рар" 0.1% на 5ой ступени ( самой лажовой). 0.5% на 4ой , 1% на третьей , а дальше спад дикий притом .... 0.01% на второй .. и снова вернулись к пятой 0.1% ...
теперь снова к десятичным дробям вернемся ... 0.1% это 1/10 ... следовательно если за 100% апгрейд ну либо крафт вещи нужно!!!!! Внимание!!!
0.1% успеха это 1удачный крафт из 1000 попыток ...
считаем дальше:
1 ступень: нужно 5 ресурсов 2ой ступени(150 нормальных) если даже берем за правило , что на 1 крафт надо 1еденицу ресурса ( что будет врядли ) то видим следущее:
Время добычи 150 ресурса +время переработки = 2 дня при отличном онлайне ...
итог:
1попытка крафта = 2дня
возвращаемся к шансу:
1000=1успешный крафт
Следовательно :
на успешный крафт ул. рар. уходит от 2х до 2000дней( для тех кто не знает 2000 дней это свыше 5ти лет .... )
вообщем думайте сами ... но за себя я скажу ... что в данном виде это бредятина:cry:
test1 [8] test1
16 июня 2011 10:42
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

pr0centy perepisat, a tak ideya n0rm...
1nv1s1ble [12] 1nv1s1ble
16 июня 2011 11:22
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

Моё предложение по кузнецу ( всё гораздо банальнее )
берем вещь которую хотим улучшить ( например кольцо )
Кристальное кольцо
свойства
Цена: 68 LW
Долговечность: 100/100
НР: +15
Cила: +1
Ловкость: +3
Удача: +1
Наблюдательность: +5%
Скрытность: +10%
Класс брони: 2
Точность: +30%
Уловка: +30%

2.Приходим в кузницу и видим :
Простое улучшение 50/100(оружейник/ювелир)
Усиленное улучшение 75/100( оружейник/ювелир)
Мастерское улучшение 100/100 ( оружейник/ювелир )

Между собой они различаються лишь шансом на успех и требуемым кол-ом ресурсов
Также в умениях включить ювелира и оружейника надо ... Ювелир позволяет улучьшать украшения ( кольца, ожерелья), А оружейник оружие и доспехи.

Простое улучшение: ( на примере тогоже кольца )
Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Катализатор( например 10шт. оникса либо другого ресурса ) шанс: 25%
Усиленное улучшение: ( на томже кольце )
Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Катализатор ( например 50шт. оникса либо другого ресурса ) шанс 60%
Мастерское улучшение: ( тоже кольцо )
Кристальное кольцо+ Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Кристальное кольцо + Катализатор (100 оникса либо другой ресурс) шанс 99%

После улучьшение кольцо улучьшаеться следующим образом:
Все имеющиеся статы +1, все имеющиеся МФ+25, ХП и МП +25, Гос цена в 2 раза , Умения +5%,
Для Колец и амулетов: удар +1-2, кБ +10, Пробой брони + 5%,
Для остального ( оружие и прочие вещи ): Удар +5-10, КБ+20, Пробой брони +15%
ВАЖНО!!!
Если на вещи изначельно нет какого либо стата , МФ, КБ, Удара, Пробоя или прочего , то улучшены оно будет только по имеющимся показателям!!!!
Итак наше колечко получиться таким:
Кристальное кольцо(1степени)
требования
Цена: 68+68(136) LW
Долговечность: 100/100
НР: +15+25(40)
Cила: +1+1(2)
Ловкость: +3+1(4)
Удача: +1+1(2)
Наблюдательность: +5%+5%(10%)
Скрытность: +10%+5%(15%)
Класс брони: 2+10(12)
Точность: +30%+25%(55%)
Уловка: +30%+25%(55%)

Теперь пример с оружием:
Кинжал дворецкого(1степени)
Цена: 110+110 (220 LW)
Удар: 10-12 + 5-10 (15-22)
Долговечность: 50/50
Можно использовать как второе оружие
Ловкость: +4+1 (5)
Удача: -1 - также и остаеться
Пробой проникающим ударом: +85%
Пробой режущим ударом: +15%
Пробой брони: +55% +15% (70%)
Сокрушение: -25% поскольку отрицательное остаеться также
Точность: +20% +25% (45%)
Уловка: +60% +25% (85%),

И чтонить из брони:
Кольчуга Гордости ( 1 степени )
Цена: 231+231 (462) LW
Долговечность: 100/100
НР: +10+25 (35)
Cила: +2+1 (3)
Ловкость: +1+1 (2)
Удача: +1+1 (2)
Странник: +10% +5% (15%)
Скрытность: +10%+5% (15%)
Пробой брони: +15%+15 (30%)
Класс брони: 10+20 (30)
Стойкость: +10% +25% (35%)
Сокрушение: +10%+25% (35%)

Улучьшеные вещи можно улучьшать и дальше вплоть до госа 599 ... вещи выше госа в 599LW улучьшаться немогут
1nv1s1ble [12] 1nv1s1ble
16 июня 2011 11:29
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

забыл добавить что при фэйле(не успешном крафте ) пропадает все что было использовано на крафт ... ( все вещи, ресурсы )
и еще по поводу крафта из 1 степени во 2ую степень ...
шасы на крафт ( 1степень/2степень/3степень )
Простое улучшение 50/100(оружейник/ювелир) 25% / 5% / 0
Усиленное улучшение 75/100( оружейник/ювелир) 60% / 45% / 30%
Мастерское улучшение 100/100 ( оружейник/ювелир ) 99% / 85% / 75%
1nv1s1ble [12] 1nv1s1ble
16 июня 2011 11:30
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

Улучшеные вещи как и простые можно улучьшать и дальше вплоть до госа 599 ... вещи выше госа в 599LW улучшаться не могут !!!
test1 [8] test1
16 июня 2011 11:40
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для 1nv1s1ble: 1. "Простое улучшениеУсиленное улучшение:Мастерское улучшение - 04en s1abyj i ne yasnyj ba1ans
2. Улучьшеные вещи можно улучьшать и дальше вплоть до госа 599 - nuzhn0 cht0t0 g10ba1nee, d01zhny u1uchshatsya vse veshi nezavisim0 0t g0sa, n0 0prede1enn0e k01ichestv0 raz 1,2,3...s menshim % s00tvetstvenn0 s1eduyushee, ib0 tak ne 0dnu vesh 16 i shas p010vina 12, a na mage v00bshe p0chti vse 12, ne u1uchshit budet tv0im met0d0m


p.s. n0 dumayu k0gda nastr0yat samu shahtu i resy tam, st0im0st ih, ih d0bychi, i pr0chee, t0gda uzhe m0zhn0 budet i budet 0 vvedenii s0bstvenn0 apa..
test1 [8] test1
16 июня 2011 11:43
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для 1nv1s1ble:
a nu teper b01ee menee vidn0 ..
1nv1s1ble [12] 1nv1s1ble
16 июня 2011 12:23
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

по поводу ресурсов:
есть 2 варианта их достать:
1- купить тупо на бирже
2- берем кирку и топаем на добычу в шахту
По поводу шахтера есть предложение:
Саму шахту сделать 3х уровневой :
1уровень: доступно с 0 умения
Камни / Цена за еденицу/ вес / кол-во за 1 добычу / время добычи
Окаменелое дерево / 2LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут
Уголь / 3LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут
Железняк / 4LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут
Пирит / 4 LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут
Кремний / 3 LW / 1кг / 5-10 кг / 10 минут

2 уровень: доступно с 250 умения
Оникс / 18LW / 1кг / 15-20кг / 20минут
Кварц / 17LW / 1кг / 15-20кг / 20минут
Аметист / 19LW / 1кг / 15-20кг / 20минут
чароит / 18LW / 1кг / 15-20кг / 20минут
опал / 17LW / 1кг / 15-20кг / 20минут

3 уровень: доступно с 500 умения
Алмаз / 39LW / 1кг / 25-30кг / 30минут
Рубин / 31LW / 1кг / 25-30кг / 30минут
Изумруд / 31LW / 1кг / 25-30кг / 30минут
Золото / 36LW / 1кг / 25-30кг / 30минут
Платина / 42LW / 1кг / 25-30кг / 30минут

Для похода в шахту собственно будет необходима покупка 3х предметов:
Кирка - одеваеться в слот для основного оружия
Каска - одеваеться в слот для шлемов
Тележка - одеваеться в слот для щитов/ножей

Предлогаю такие типы вещей
Кирка 1 - 12лвл, шахтер+10, 300/300, 300LW
Кирка 2 - 14лвл, шахтер+25, 600/600, 600LW
Кирка 3 - 16лвл, шахтер+50, 1500/1500, 1500LW

Каска 1 - 12лвл, шахтер+10, 300/300, 300LW
Каска 2 - 14лвл, шахтер+25, 600/600, 600LW
Каска 3 - 16лвл, шахтер+50, 1500/1500, 1500LW

Тележка 1 - 12лвл, шахтер+10, 300/300, 300LW .. грузоподъёмность + 300
Тележка 2 - 14лвл, шахтер+25, 600/600, 600LW.. грузоподъёмность + 600
Тележка 3 - 16лвл, шахтер+50, 1500/1500, 1500LW.. грузоподъёмность +1500
test1 [8] test1
16 июня 2011 12:32
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

i na tipah veshej treb0vanie ume1ki s00tvetstvenn0 t0gda 0/250/500

a t0 t0gda na 16 0m srazu 150 ume1ki s 0... ne variant.
1nv1s1ble [12] 1nv1s1ble
16 июня 2011 12:44
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для test1:
нихрена непонял что ты пишеш))) транслитом хотяб без цифр пиши)))
лан общая мысль мне понятна твоя))
300/600/1500 из-за кол-ва добываемых ресурсов просто если в третью шахту зайти с первым шмотом , то через 4 удара пойдеш в город камни относить ибо сам видиш вес за 1 удар 25-30кг ....
test1 [8] test1
16 июня 2011 12:46
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

"если в третью шахту зайти с первым шмотом"- зачем ? шахта 3 500 умелки, шмот 3 тоже. не вижу проблемы
1nv1s1ble [12] 1nv1s1ble
16 июня 2011 12:53
Re: Предложение по Кузнецу... дубль 2 доработанная должна выглядеть лучше :)

для test1:
во молоток .. терь понял ... ато сначала думал что ты имееш ввиду сделать прочность 250500 ... да можно и требования сотворить в любом случае решать будем не мы)