От разработчиков / Вопросы и предложения
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 1:29
Предложение по Кузницу :)

для Mr.Flash:
вообще неплохая идея... у меня была другая идея, крафтить те же самые вещи только с +% допустим:
норм вещь 80% шанса,
улучшенная вещь +10% статовмфов 15% шанса,
усиленная вещь +30% статовмфов 4.9% шанса,
раритетная вещь +55% статовмфов 0.1% шанса.
усиленная раритетная вещь 80% статовмфоф(шанс только из руды 1,2ой степени(см. далее))

Также можно сделать что-то типо очищения руды(1,2,3,4,5 степени) что увеличивает процент крафта более лучшей вещи но при этом на каждую ступень надо больше ресов скажем
5 ступень нормальный рес,
4 ступень нужно 2 реса 5ой ступени, (2 нормальных)
3 ступень нужно 3 реса 4ой ступени, (6 нормальных)
2 ступень нужно 5 ресов 3ей ступени, (30 нормальных)
1 ступень нужно 5 ресов 2ой ступени. (150 нормальных)
Каждая ступень обработки требует определенного умения, каждая обработка 1ого ресурса новой ступени занимает около 2 минуты(итого около 3ех часов на один ресурс 1ой ступени), на обработку можно ставить все ресурсы.
Табл умения:
4. 150
3. 350
2. 500
1. 800

при этом увеличивается шанс более лучшего крафта:
5. норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1%
4. норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5%
3. норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1%
2. норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01%
1. норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1%
тут примерно также, по таблу:
5. 100(со 100 умения можно крафтить вещи до этого только обработка ресурсов)
4. 200
3. 400
2. 550
1. 900
Сделать по принципу рыбалки бесконечное умение возрастающее само по себе...


Итог:
1. Интересная система крафта
2. Довольно сбалансированная
3. Ненужность апов(их тоже можно ввести но думаю что будет неактуально)
4. Очередная профа которую будет инетерсно качать и которая будет привязана к другим профам(шахтер,лесоруб да и черт с ним рыбалку добавить можно(если сделать разделку и скажем юзать чешую для брони))
5. Также ввести аукцион
6. Можно еще ввести профу сталевара и плотника для обработки рудыдерева(но думаю что это будет немного лишнее)
7. Помоему не очень сложная реализация
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 1:29
Re: Предложение по Кузницу :)

черт я сфейлился сидел писал 30 минут и забыл убрать, собирался отправить в тему флеша потом решил создать топик :evil:
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 1:32
Re: Предложение по Кузницу :)

"на обработку можно ставить все ресурсы." имееться ввиду можно поставить сразу много ресурсов обрабатываться... но одно но можно обрабатывать только на 1 ступень вперед за раз... скажем 100 ресов обработать до 4ой ступени = 50 * 2 минут = 100 минут в это время ничего нельзя делать...
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 1:47
Re: Предложение по Кузницу :)

также повесить ярлык умения на вещи более высокого уровня, не делать "cap" умелки на 1000 сделать "cap" на 1500 и вещи и разбить по уровням:
1-5ур: 100-200 умелки
5-7ур: 200-350 умелки
7-10ур: 350-500 умелки
10-12ур: 500-700 умелки
12-16ур: 700-1000 умелки
также ввести "craft only" вещи на 18 уровень которые можно крафтить с 1400 умелки... (3 комплекта: крит,уворот,маг)

Таблица роста умения:
Умение Крафт Обработка(за 1 ресурс новой ступени)
0-100 - 35%
100-200 50% 18%
200-400 30% 12%
400-600 15% 5%
600-800 8% 3.5%
800-1000 5% 1.5%
1000+ 2% 0.2%
Да профу будет довольно сложно качать но и вещи от этого будут довольно сильные :)
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 1:49
Re: Предложение по Кузницу :)

Таблица роста умения:
Умение Крафт Обработка(за 1 ресурс новой ступени)
0-100 - 35%
100-200 50% 18%
200-400 30% 12%
400-600 15% 5%
600-800 8% 3.5%
800-1000 5% 1.5%
1000+ 2% 0.2%

Дубль 2 дабы было лучше понятно :)
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 1:49
Re: Предложение по Кузницу :)

аргх крч, завтра все перепешу красиво хД
Alternative [10] Alternative
30 мая 2011 21:02
Re: Предложение по Кузницу :)

хорошая идея )
slow3d [15] slow3d
30 мая 2011 23:11
Re: Предложение по Кузницу :)

Репост: http://legendworld.ru/forum/post/520 2ое сообщение!