От разработчиков / Вопросы и предложения | |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 1:29 |
Предложение по Кузницу :) для Mr.Flash: вообще неплохая идея... у меня была другая идея, крафтить те же самые вещи только с +% допустим: норм вещь 80% шанса, улучшенная вещь +10% статовмфов 15% шанса, усиленная вещь +30% статовмфов 4.9% шанса, раритетная вещь +55% статовмфов 0.1% шанса. усиленная раритетная вещь 80% статовмфоф(шанс только из руды 1,2ой степени(см. далее)) Также можно сделать что-то типо очищения руды(1,2,3,4,5 степени) что увеличивает процент крафта более лучшей вещи но при этом на каждую ступень надо больше ресов скажем 5 ступень нормальный рес, 4 ступень нужно 2 реса 5ой ступени, (2 нормальных) 3 ступень нужно 3 реса 4ой ступени, (6 нормальных) 2 ступень нужно 5 ресов 3ей ступени, (30 нормальных) 1 ступень нужно 5 ресов 2ой ступени. (150 нормальных) Каждая ступень обработки требует определенного умения, каждая обработка 1ого ресурса новой ступени занимает около 2 минуты(итого около 3ех часов на один ресурс 1ой ступени), на обработку можно ставить все ресурсы. Табл умения: 4. 150 3. 350 2. 500 1. 800 при этом увеличивается шанс более лучшего крафта: 5. норм:80% улуч:15% усил:4.9% рар:0.1% 4. норм:70% улуч:23% усил:6.5% рар:0.5% 3. норм:50% улуч:40% усил:9% рар:1% 2. норм:30% улуч:50% усил:18% рар:1.99% усил рар: 0.01% 1. норм:0% улуч:70% усил:25% рар:4.9% усил рар: 0.1% тут примерно также, по таблу: 5. 100(со 100 умения можно крафтить вещи до этого только обработка ресурсов) 4. 200 3. 400 2. 550 1. 900 Сделать по принципу рыбалки бесконечное умение возрастающее само по себе... Итог: 1. Интересная система крафта 2. Довольно сбалансированная 3. Ненужность апов(их тоже можно ввести но думаю что будет неактуально) 4. Очередная профа которую будет инетерсно качать и которая будет привязана к другим профам(шахтер,лесоруб да и черт с ним рыбалку добавить можно(если сделать разделку и скажем юзать чешую для брони)) 5. Также ввести аукцион 6. Можно еще ввести профу сталевара и плотника для обработки рудыдерева(но думаю что это будет немного лишнее) 7. Помоему не очень сложная реализация |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 1:29 |
Re: Предложение по Кузницу :) черт я сфейлился сидел писал 30 минут и забыл убрать, собирался отправить в тему флеша потом решил создать топик ![]() |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 1:32 |
Re: Предложение по Кузницу :) "на обработку можно ставить все ресурсы." имееться ввиду можно поставить сразу много ресурсов обрабатываться... но одно но можно обрабатывать только на 1 ступень вперед за раз... скажем 100 ресов обработать до 4ой ступени = 50 * 2 минут = 100 минут в это время ничего нельзя делать... |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 1:47 |
Re: Предложение по Кузницу :) также повесить ярлык умения на вещи более высокого уровня, не делать "cap" умелки на 1000 сделать "cap" на 1500 и вещи и разбить по уровням: 1-5ур: 100-200 умелки 5-7ур: 200-350 умелки 7-10ур: 350-500 умелки 10-12ур: 500-700 умелки 12-16ур: 700-1000 умелки также ввести "craft only" вещи на 18 уровень которые можно крафтить с 1400 умелки... (3 комплекта: крит,уворот,маг) Таблица роста умения: Умение Крафт Обработка(за 1 ресурс новой ступени) 0-100 - 35% 100-200 50% 18% 200-400 30% 12% 400-600 15% 5% 600-800 8% 3.5% 800-1000 5% 1.5% 1000+ 2% 0.2% Да профу будет довольно сложно качать но и вещи от этого будут довольно сильные ![]() |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 1:49 |
Re: Предложение по Кузницу :) Таблица роста умения: Умение Крафт Обработка(за 1 ресурс новой ступени) 0-100 - 35% 100-200 50% 18% 200-400 30% 12% 400-600 15% 5% 600-800 8% 3.5% 800-1000 5% 1.5% 1000+ 2% 0.2% Дубль 2 дабы было лучше понятно ![]() |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 1:49 |
Re: Предложение по Кузницу :) аргх крч, завтра все перепешу красиво хД |
Alternative [10] ![]() 30 мая 2011 21:02 |
Re: Предложение по Кузницу :) хорошая идея ) |
slow3d [15] ![]() 30 мая 2011 23:11 |
Re: Предложение по Кузницу :) Репост: http://legendworld.ru/forum/post/520 2ое сообщение! |