От разработчиков / Вопросы и предложения
МиФка_ГрЫзли [16] МиФка_ГрЫзли
28 ноября 2013 17:28
Введение магов

Что скажете насчёт того, чтобы Администрация начала разрабатывать новые виды игроков-магов.К примеру создали бы 2 вида магов: одни с магическими шарами, а второй вид к примеру волшебные палочки, но не в коем случае не книги чтобы не было под копирку. Ну и если админы дадут добро, то чтобы в этот топ кидали свои предложения какими бы вы хотели видеть магов.С шарами и палочками это был пример, не принимайте близко.
Дети Сумерек Anonymous ЕнОт_нА_ТАнКе [20] ЕнОт_нА_ТАнКе
28 ноября 2013 17:36
Re: Введение магов

ну ваще без книги магии никак, но можно типа как аналог то интересные заклиналки как-то по квестам заработать типа.. а так также знание это и сила и количество магии, а мудрость мож типа как по чину, наприемр 5 мудрости начичек, он может тока огрниченое количество изучить магии, и т.д. 20... 50 мудрости, чем больше тем круче заклиналки может знать :D
Луча [22] Луча
29 ноября 2013 18:16
Re: Введение магов

для МиФка_ГрЫзли:
обещали делать. когда войнов полностью закончат. почитайте форум
МиФка_ГрЫзли [16] МиФка_ГрЫзли
29 ноября 2013 18:22
Re: Введение магов

для Луча: ну это понятно, но хотелось бы увидеть, чтобы хотели видеть в магах игроки, может у кого есть какая то хорошая идея.
OFT7NoLaw [22] OFT7NoLaw
29 ноября 2013 22:57
Re: Введение магов

vopros stoit uzhe 2oj god.. tvoe predlozhenie uzhe 100500oe plagiatnoe.
doidet do nih budut magi, poka netu!
МиФка_ГрЫзли [16] МиФка_ГрЫзли
30 ноября 2013 12:54
Re: Введение магов

для OFT7NoLaw:
моё предложение примерное читайте внимательнее
Дети Света Hunters Бульдозер [19] Бульдозер
30 ноября 2013 15:03
Re: Введение магов

предложение старо и избито.. и с админом на этот счет я говорил уже и из разговора ясно что это будет нескоро..также и насчет классификации воинов по специализациям было предложение и оно заинтересовало админов но опять же это все будет нескоро.. в проекте есть множество недоработок которыми админы сейчас занимаются. конкретно насчет магов предложу вот что - магические шары (магические сферы правильно) будут скорее всего типа как щит у воинов, давать кб и статы, но никак не магию.. либо вместо нее можно будет надеть кинжал.. магия четырёх стихий уже неактуальна.. зато предложу ввести магию света и тьмы, разновидность магии которой будет принадлежать маг чтобы зависела от тотема (как раз заодно тотемы сыграют свою роль).. саму магию предлагаю изучать у наставников квестами при соответствующих уровнях ну и самим магом чтобы можно стать тоже с квеста.. скажем для того чтобы стать магом надо 10 мудрости, которую можно получить за квест на мага.. ну и с заданиями на заклинания чтобы и мудрость давалась и шмот с мудростью чтобы был.. в общем эта затея все равно сложная и потребует уйму времени
МиФка_ГрЫзли [16] МиФка_ГрЫзли
30 ноября 2013 17:01
Re: Введение магов

для Бульдозер:
очень хорошая идея
СнеговиКк [21] СнеговиКк
30 ноября 2013 17:05
Re: Введение магов

:twisted:
Дети Сумерек Black Templars Зомби [24] Зомби
30 ноября 2013 17:06
Re: Введение магов

Всё будет! терпите
МиФка_ГрЫзли [16] МиФка_ГрЫзли
30 ноября 2013 17:09
Re: Введение магов

для Зомби:
ну эт понятно, но может есть у тебя какоето мнение каким бы ты хотел видеть магов
Дети Сумерек World of Tits 999999999 [24] 999999999
30 ноября 2013 19:11
Re: Введение магов

Война с кем :lol:
Germes [20] Germes
30 ноября 2013 19:13
Re: Введение магов

как ненавижу магов хД
Дети Сумерек Anonymous ПРИСТАВ [24] ПРИСТАВ
30 ноября 2013 19:15
Re: Введение магов

я за критовиков и танков
МиФка_ГрЫзли [16] МиФка_ГрЫзли
30 ноября 2013 19:54
Re: Введение магов

Есть небольшая мысль но мало кто одобрит наверное, как насчёт того чтобы для мага отдельные статы сделать. При обнулении чтобы можно было выбирать к примерку кем вы хотите играть магом или критовиком или ловкачом что та в этом роде.
Дети Света Hunters Бульдозер [19] Бульдозер
3 декабря 2013 17:22
Re: Введение магов

для МиФка_ГрЫзли:
+1
МиФка_ГрЫзли [16] МиФка_ГрЫзли
21 декабря 2013 14:54
Re: Введение магов

и ещё кое что есть.Как насчёт того, чтобы магия зависела от стихии кланов, вместо сумерки тёмный светлый и хаосный, был стихийный клан например вода земля огонь воздух
Дети Света Hunters Бульдозер [19] Бульдозер
23 декабря 2013 17:45
Re: Введение магов

магия стихий слишком банально мне кажется.. везде магия стихий, както наскучило уже но насчет склонности одобряю чтоб вместо наших стихии ввести