Игровой форум / Общий Форум
Sahara [19] Sahara
16 августа 2012 10:38
Что нового?)

Рассказывайте) Где можно взять клиент?

Тема закрыта
Дети Сумерек Freestyle Spirit Vovancik [24] Vovancik
16 августа 2012 12:33
Re: Что нового?)

для Sahara:
Клиент запрещен в игре , наказанием может быть блок.
А АБ есть в сервисе вашего персонажа, оплатите просто.
KORDEN LI [16] KORDEN LI
16 августа 2012 22:15
Re: Что нового?)

для Vovancik:
оплатите просто)? ухахахахахах))) я думал только движок такой же)) оказывается сценарий тоже от тудова) :lol:
Дилер Дети Хаоса LegendWorld Администрация [24] Администрация
16 августа 2012 23:26
Re: Что нового?)

для KORDEN LI:
нет, мы задроты... за спасибо делается и содержится. В отличии от "там" тут делается. Собственно, не держим, в ответ на "плати" скажи до свидания...
Дилер Дети Хаоса LegendWorld Администрация [24] Администрация
16 августа 2012 23:29
Re: Что нового?)

для KORDEN LI:
и да, прежде чем уссыкаться от смеха, не выставляйте себя идиотами перед окружающими. Оплатить можно и в ЛВ, которая игровая валюта.
SoLoDoV [19] SoLoDoV
17 августа 2012 7:02
Re: Что нового?)

для Администрация:
да, конечно, 50к в неделю, разве это деньги? на ботах легко заработать столько за неделю:shock:
Пророк [16] Пророк
17 августа 2012 23:57
Re: Что нового?)

для Администрация:
Ожидания игроков от виртуального мира всегда больше.
Игроки будут ожидать дохода от всякого труда, они будут ожидать честной жизни, защиты от агрессии, а не просто возмещения ущерба, они будут ожидать быстрого решения своих проблем, они будут считать свою добропорядочность безусловно подразумевающейся. Другими словами, они будут ждать очень многого, и вы не сможете угодить им всем. Вся соль заключается в управлении ожиданиями.
WwOflWo [10] WwOflWo
17 августа 2012 23:59
Re: Что нового?)

для Пророк:
Это все полное Г...=)
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:01
Re: Что нового?)

для Администрация:
В экономике "впрыск-слив" Вы создаете новые предметы, растворяете их в игре, и затем изымаете через обязательный "слив". Игроки будут ненавидеть этот отток, но если Вы не форсируете постоянные расходы, то получите синдром Монти Холла: бесконечное накопление богатства, общий рост показателей жизни и возможностей среднего игрока, и общий дисбаланс геймдизайна, а также недолгую жизнь игры. :cry:
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:03
Re: Что нового?)

для Администрация:
Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это "барьер ухода". Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда Вы добьетесь цели! =) ИМХО.
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:06
Re: Что нового?)

для Администрация:
Как ни зайду почитать форум, одно нытье, тому того не хватает, у того то не работает, у третьего это.

Саша, дайте им ответственность, может перестанут ныть.
Займутся чем-то полезным для себя, перестанут доставать Вас. И окружение общественности.
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:09
Re: Что нового?)

для Администрация:
Дело конечно-же Ваше. Сделать, или-же выслушивать каждый заход в игру сопли в приват.

Дизайн игры должен быть расширяем. Даже самая успешная игровая механика со временем надоедает. Вы должны дать альтернативные методы игры или другие способы познания мира. Иначе игроки уйдут в другой мир, где они смогут получить новый опыт. Нужно делать расширения, или, что лучше, суб-игры, включаемые в оригинальный мир.
zSEREGAz [19] zSEREGAz
18 августа 2012 0:11
Re: Что нового?)

еще бы камнеломню вернули)
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:11
Re: Что нового?)

для Администрация:
С ростом реализма виртуального мира увеличивается число возможных действий персонажей
Возможности для эксплойтинга и диверсий прямо пропорциональны количеству возможных действий игрока
Заскучавший игрок - потенциальный диверсант, рано или поздно случиться то, от чего в шоке будут ВСЕ!
Рано или поздно игроки найдут кратчайший путь к сыру
Игроки всегда хотят больше, чем им дают!!!
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:13
Re: Что нового?)

для Администрация:
Со временем ваша база игроков станет группой людей, которым больше всего нравится стиль игры именно в вашем мире. Остальные рано или поздно уйдут в другую игру.
Очень сложно привлекать игроков с разными предпочтениями, когда база уже сложилась. Любые изменения с целью внесения новых стилей игры всегда будут конфликтовать с желаниями старых игроков.
Предельная задача-максимум для виртуального мира - создание условий, в которых люди с любыми желаниями могут вносить вклад в создание мира, устраивающего всех.
Новички, входящие в мир в первый раз - лучшие критики.
Мнение тех, кто уходит, труднее всего узнать, но оно дает наилучшее представление о необходимых изменениях, чтобы достигнуть предельной цели.
невидимка [17] невидимка
18 августа 2012 0:16
Re: Что нового?)

для WwOflWo:
я не могу понять из этой игры маинкрафт сделать чтоле хочешь, где делаешь что угодно:?
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:17
Re: Что нового?)

для невидимка:
По чему что угодно-то?
Я хочу дать более лучшей реализации в игре. Чего реально хотят игроки. Не важно, Старики, или молодежь.
невидимка [17] невидимка
18 августа 2012 0:19
Re: Что нового?)

для WwOflWo:
знаешь такое понятие , всем не угодишь. ну это просто не возможно
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:21
Re: Что нового?)

для невидимка:
Понимаю.
Я не прошу Админов делать то, чего хочу Я. Я всего-то лишь восполняю идеями тех, кому они не приходят.
WwOflWo [10] WwOflWo
18 августа 2012 0:23
Re: Что нового?)

для Администрация:
И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
невидимка [17] невидимка
18 августа 2012 0:24
Re: Что нового?)

для WwOflWo:
"Чего реально хотят игроки. Не важно, Старики, или молодежь. "

в основном люди хотят халявы. мало таких которые будут стиснув зубы добиваться всего сами... А также все хотят разного , но нельзя сделать всё сразу.
  Страницы: 1 2