От разработчиков / Вопросы и предложения | |
wafly [12] ![]() 15 апреля 2011 19:51 |
система разития персонажа как бы наверно администрация думала над этим но всё же. В общем каждое умение что сейчас качается плюсиками(+) чтобы качалось само по себе то есть как странник. Например бьёшь ты моба кувалдой у тебя повышается умение дробящими и тд. Из навыков убрать больше знаний/ловкости/силы/удачи и давать эти самые плюсы к статам например за уровень профы, то есть ты отпилил кучу дерева и умение у тебя уже 150(наверное это много я не качал ещё профы) и за эти 150 умения например давать +3силы/+3здоровья. 150 рыбалки(опять же не знаю много это или мало) +3ловкости. както так. |
OFT7NoLaw [22] ![]() 15 апреля 2011 20:05 |
Re: система разития персонажа p0-m0emu s1ishk0m zaumn0.... В общем каждое умение что сейчас качается плюсиками(+) чтобы качалось само по себе то есть как странник - budet s1ishk0m 1egk0, a tak vybiraj uzhe srazu na cht0 budesh kachatsya. nu i nashet navyk0v dannaya sistema vp01ne ustraivaet. niche 1ishneg0 netu. p.s. hvataet b01ee vazhnyh pr0b1em chem perede1yvat t0 cht0 uzhe i tak sde1an0 na n0rma1n0m ur0vne. |
wafly [12] ![]() 15 апреля 2011 20:07 |
Re: система разития персонажа я не говорил что это дело самое важное, но так подумать реально в жизни ты же не качаешь себе плюсиками что хочешь а сам развиваешься, прилагаешь усилия для достижения какойто цели, тут тоже самое |
OFT7NoLaw [22] ![]() 15 апреля 2011 20:20 |
Re: система разития персонажа реально в жизни ты же не качаешь себе плюсиками nu tut igra , a ne zhizn =0 vybiraj cht0 nravitsya na t0 i razvivaisya =0 p.s. v principe v zhizni t0zhe sam0e, ne schitaya teh kt0 beretsya za vse p0dryad i v it0ge nicheg0 ne d0bivaetsya, za ma1ym isk1ucheniem |
wafly [12] ![]() 15 апреля 2011 20:56 |
Re: система разития персонажа ну не знаю по мне так лучше было бы всё качать с нуля при каком-то действии |
Тихий-Закат [19] ![]() 15 апреля 2011 21:26 |
Re: система разития персонажа для wafly: Не ну ты не путай реал и вертуал ))) В чем минус объясню к примеру кто то не бьет мобов (ботов) а экономит опыт и на профе денег зарабатывает ну мож сказать копит на что то то есть ему + сики идти не будут а тем кто бьет кого то будут !!!Думаю не справедливо по отношению к другим игрокам !! ![]() |
wafly [12] ![]() 15 апреля 2011 23:06 |
Re: система разития персонажа ну генералами не становятся не побывав на войне)) кстать прикольно сказал по моему)) от лесоруба опыт с топорами и +сила по моему неплохая замена |
wafly [12] ![]() 16 апреля 2011 12:40 |
Re: система разития персонажа ап |
Mr.Flash [16] ![]() 16 апреля 2011 15:03 |
Re: система разития персонажа какие-то наклонности на халяву и на халявные статы у тебя! |
wafly [12] ![]() 16 апреля 2011 15:11 |
Re: система разития персонажа почему халявные, за 150 дровосека +3 силы по моему это не халява |
wafly [12] ![]() 17 апреля 2011 0:05 |
Re: система разития персонажа 00:02:45 Системная информация. Вы повысили умение «Доктор» на единицу. вот это правильно)) |
wafly [12] ![]() 18 апреля 2011 16:12 |
Re: система разития персонажа сид прочитай)) |
![]() ![]() ![]() 18 мая 2011 8:33 |
Re: система разития персонажа водном игре играю там как он сказал сама качается )))) магу таблицу кинут Рукопашный Бой [100/100] 0% Владение Ножами [070/100] 44% Владение Мечами [100/100] 0% Владение Топорами [044/100] 66% Владение Дробящим Оружием [068/100] 12% Владение Копьями [007/100] 36% Владение Посохами [036/100] 79% Очки Действия [100/100] 0% Регенерация HP [100/100] 0% Регенерация MP [099/100] 37% Регенерация EN [082/100] 28% Усиленный Удар [100/100] 0% Лечение [026/100] 74% Торговля [053/100] 85% Магический удар [029/100]66% Ментальный удар [017/100] 94% Магия Огня [029/100] 58% Лесоруб [054/100] 11% Владение Щитами [100/100] 0% Лекарь [022/100] 14% Боевой Дух [024/100] 67% Травник [029/100] 1% |
![]() ![]() ![]() 18 мая 2011 8:35 |
Re: система разития персонажа но не подумайте что РКп или с другой проекта инфо так |
wafly [12] ![]() 18 мая 2011 14:49 |
Re: система разития персонажа вот круто было бы так |