От разработчиков / Вопросы и предложения
wafly [12] wafly
15 апреля 2011 19:51
система разития персонажа

как бы наверно администрация думала над этим но всё же.
В общем каждое умение что сейчас качается плюсиками(+) чтобы качалось само по себе то есть как странник. Например бьёшь ты моба кувалдой у тебя повышается умение дробящими и тд.
Из навыков убрать больше знаний/ловкости/силы/удачи
и давать эти самые плюсы к статам например за уровень профы, то есть ты отпилил кучу дерева и умение у тебя уже 150(наверное это много я не качал ещё профы) и за эти 150 умения например давать +3силы/+3здоровья.
150 рыбалки(опять же не знаю много это или мало) +3ловкости.

както так.
OFT7NoLaw [22] OFT7NoLaw
15 апреля 2011 20:05
Re: система разития персонажа

p0-m0emu s1ishk0m zaumn0....

В общем каждое умение что сейчас качается плюсиками(+) чтобы качалось само по себе то есть как странник - budet s1ishk0m 1egk0, a tak vybiraj uzhe srazu na cht0 budesh kachatsya.

nu i nashet navyk0v dannaya sistema vp01ne ustraivaet. niche 1ishneg0 netu.

p.s. hvataet b01ee vazhnyh pr0b1em chem perede1yvat t0 cht0 uzhe i tak sde1an0 na n0rma1n0m ur0vne.
wafly [12] wafly
15 апреля 2011 20:07
Re: система разития персонажа

я не говорил что это дело самое важное, но так подумать реально в жизни ты же не качаешь себе плюсиками что хочешь а сам развиваешься, прилагаешь усилия для достижения какойто цели, тут тоже самое
OFT7NoLaw [22] OFT7NoLaw
15 апреля 2011 20:20
Re: система разития персонажа

реально в жизни ты же не качаешь себе плюсиками

nu tut igra , a ne zhizn =0
vybiraj cht0 nravitsya na t0 i razvivaisya =0

p.s. v principe v zhizni t0zhe sam0e, ne schitaya teh kt0 beretsya za vse p0dryad i v it0ge nicheg0 ne d0bivaetsya, za ma1ym isk1ucheniem
wafly [12] wafly
15 апреля 2011 20:56
Re: система разития персонажа

ну не знаю по мне так лучше было бы всё качать с нуля при каком-то действии
Тихий-Закат [19] Тихий-Закат
15 апреля 2011 21:26
Re: система разития персонажа

для wafly:
Не ну ты не путай реал и вертуал )))
В чем минус объясню к примеру кто то не бьет мобов (ботов) а экономит опыт и на профе денег зарабатывает ну мож сказать копит на что то то есть ему + сики идти не будут а тем кто бьет кого то будут !!!Думаю не справедливо по отношению к другим игрокам !!:cry:
wafly [12] wafly
15 апреля 2011 23:06
Re: система разития персонажа

ну генералами не становятся не побывав на войне))
кстать прикольно сказал по моему))
от лесоруба опыт с топорами и +сила по моему неплохая замена
wafly [12] wafly
16 апреля 2011 12:40
Re: система разития персонажа

ап
Mr.Flash [16] Mr.Flash
16 апреля 2011 15:03
Re: система разития персонажа

какие-то наклонности на халяву и на халявные статы у тебя!
wafly [12] wafly
16 апреля 2011 15:11
Re: система разития персонажа

почему халявные, за 150 дровосека +3 силы по моему это не халява
wafly [12] wafly
17 апреля 2011 0:05
Re: система разития персонажа

00:02:45 Системная информация. Вы повысили умение «Доктор» на единицу.

вот это правильно))
wafly [12] wafly
18 апреля 2011 16:12
Re: система разития персонажа

сид прочитай))
Дети Сумерек World of Tits 999999999 [24] 999999999
18 мая 2011 8:33
Re: система разития персонажа

водном игре играю там как он сказал сама качается )))) магу таблицу кинут

Рукопашный Бой [100/100] 0%
Владение Ножами [070/100] 44%
Владение Мечами [100/100] 0%
Владение Топорами [044/100] 66%
Владение Дробящим Оружием [068/100] 12%
Владение Копьями [007/100] 36%
Владение Посохами [036/100] 79%
Очки Действия [100/100] 0%
Регенерация HP [100/100] 0%
Регенерация MP [099/100] 37%
Регенерация EN [082/100] 28%
Усиленный Удар [100/100] 0%
Лечение [026/100] 74%
Торговля [053/100] 85%
Магический удар [029/100]66%
Ментальный удар [017/100] 94%
Магия Огня [029/100] 58%
Лесоруб [054/100] 11%
Владение Щитами [100/100] 0%
Лекарь [022/100] 14%
Боевой Дух [024/100] 67%
Травник [029/100] 1%
Дети Сумерек World of Tits 999999999 [24] 999999999
18 мая 2011 8:35
Re: система разития персонажа

но не подумайте что РКп или с другой проекта инфо так
wafly [12] wafly
18 мая 2011 14:49
Re: система разития персонажа

вот круто было бы так